30 ноября -0001, 0:00
Источник akipress.kg
Комментарии
Сессия Бишкекского городского кенеша 27 декабря начала рассматривать проект постановления БГК "О внесении изменений в постановление Бишкекского городского кенеша "О тарифах на перевозку пассажиров и багажа общественным пассажирским транспортом в городе Бишкек" от 26 апреля 2012 года №312.
Депутат БГК Казыбек Эргешов ("Ынтымак") спросил, изменят ли требования к перевозчикам. "При прошлом повышении тарифов все осталось на обещаниях. Изменений никаких не было. Что-нибудь обещаете? Будут ли изменения или так же будем ездить в переполненных, грязных бусиках, и терпеть хамское отношение водителя к пассажирам?" - спросил депутат.
В ответ вице-мэр Максатбек Сазыкулов сказал, что мэрия максимально будет содержать в чистоте автобусы, потому что они новые, современные. "Также для вот этих обещаний закупаем автоматизированные мойки, они поступят в январе. Конечно, требования к самим водителям - мы вправе с них полностью требовать, потому что им зарплату до 50 тыс. сомов повысили. Мы уже требуем культуру поведения, курит или не курит водитель, не пришел ли он на работу в спортивке. Уже дресс-код вводим - белый верх, черный низ, водители сами смеются: "Мы как будто пришли на той". Основная масса водителей переходит к такой политике", - рассказал вице-мэр.
В ответ Эргешов сказал, что имеет в виду маршрутки - частный транспорт. "Они переполненные как селедки, какие требования будут к ним", - спросил Эргешов.
В ответ Сазыкулов сказал, что этот вопрос мэрия рассмотрела.
"Начали с того, что в каждом бусике вывешиваем телефон горячей линии Департамента транспорта. Любая жалоба будет фиксироваться. Если грязный транспорт и сфотографируют этот факт, дадут номер маршрута, то не будем выпускать на линию маршрутку.
Я свидетель, в день в нашу группу поступают 7-8 фактов - бусик проехал на красный свет или водитель обматерил пассажира, сразу фиксируем, разъяснительная работа. Вот таким образом будем контролировать дальнейшую деятельность", - пообещал он.
В ответ Эргешов потребовал жестких требований к частному транспорту вплоть до штрафов.