14 января 2024, 16:53
Источник 24.kg
Комментарии
Пользователи соцсетей массово жалуются на работу приложения коммерческого банка "Кыргызстан" - MBANK. Пишут, что необоснованно списываются деньги.
В банке утверждают, что это некорректное отражение остатков на счетах из-за ситуации, возникшей на стороне технического партнера банка ЗАО ПЦ "КартСтандарт". Деньги никуда не пропали.
"Вчера мой кошелек был пополнен, как вы видите на фото, на 10 тысяч 989 сом. Я по дороге в аптеке купила лекарство за 194 сомов. Больше никаких покупок я не делала, видно на фото. А сегодня утром обнаруживается, что остаток средств составляет всего 8 тысяч 430 сом. Мбанк, где мои 3000 сомов? Куда исчезли?" - задается вопросом пользователь Наргиза Иманкулова.
Фото скриншот с Facebook. Пользовательница написала о списании денег
Еще одна пользовательница - Айгуль Сторожук написала, что у нее пропали больше 5 тысяч сомов.
"С карты МБанк бесследно исчезла определенная сумма. Пытался позвонить в службу поддержки, а там уже поставили голосовую информацию о том, что сегодня некоторые сотрудники банка вынуждены были неверно указать оставшуюся сумму на карте, что они уже разбираются. Как такое возможно?" - написал также пользователь Х (Twitter).
Также о пропавших со счетов денег написали еще несколько пользователей.
В пресс-службе банка сообщили, что в настоящее время наблюдается некорректное отражение остатков на счетах из-за ситуации, возникшей на стороне технического партнера банка ЗАО ПЦ "КартСтандарт".
"Наши специалисты предпринимают все необходимые усилия для скорейшего разрешения ситуации. В ближайшее время балансы карточных счетов будут скорректированы в изначальное состояние. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание", - говорится в сообщении.