31 января 2024, 13:27
Источник knews.kg
Комментарии
29 января 2024 года по инициативе кыргызской стороны состоялась встреча консула Генерального консульства Кыргызстана в г.Екатеринбурге Гульнуры Нарматовой с заместителем коммерческого директора ОАО АК "Уральские авиалинии" Еленой Можавиной.
В ходе переговоров озвучено, что в социальных сетях распространяются видео жалобы кыргызстанцев на качество обслуживания и грубое отношение в аэропортах на территории России, а также на борту самолетов со стороны представителей и работников авиакомпании ОАО АК "Уральские авиалинии". Кроме того, отмечено, что в аэропорту «Манас» при посадке пассажиров авиакомпании «Уральские авиалинии» имеются недовольства на взимание денежных средств за превышение норм ручной клади, а также при повторном открытии регистрации и посадки опоздавших пассажиров.
По информации представителя "Уральских авиалиний", условия по взиманию дополнительных денежных средств за превышение норм ручной клади и багажа, за открытие регистрации опоздавших на рейс пассажиров и их посадку предусмотрены в Правилах перевозки, которые являются общедоступными на сайте авиакомпании. Сообщила, что по отношению к инструменту "комуз" пассажира, помимо веса были применены нормы габаритов.
Для выяснения обстоятельств грубого отношения сотрудников, попросила пострадавших от их действий обратиться с заявлением в авиакомпанию, где будут прописаны полные данные пассажира, маршрут, рейс, дата и время вылета, включая квитанцию об оплате. Заверено, что будет проведено служебное расследование и по итогам будет вынесено соответствующее решение.
По итогам встречи была достигнута договоренность о проведении инструктажа сотрудникам "Уральских авиалиний" и соответствующих мероприятий во избежание возникновения негативного мнения среди пассажиров.