14 февраля 2024, 13:47
Источник 24.kg
Комментарии
На государственном портале электронных услуг "Тундук" доступна 21 услуга по линии Министерства труда, социального обеспечения и миграции. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
По ее данным, за прошлый год в ходе предоставления государственных услуг в автоматизированном режиме произведено более 7,2 миллиона транзакций.
В ведомстве также сообщили, что благодаря внедрению межведомственного электронного взаимодействия через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) "Тундук", количество необходимых справок и документов для получения госуслуг сокращено до 29. "Это означает, что гражданам больше не нужно предоставлять целый ряд документов и справок, которые ранее требовались для оформления государственных услуг. Теперь все необходимые сведения передаются через СМЭВ "Тундук", - добавили в Минтруда.
Кроме того, в рамках программы "Правительственные акселераторы" автоматизированы бизнес-процессы медико-социальной экспертной комиссии по упрощению процедур освидетельствования, переосвидетельствования, установления факта инвалидности (форма 088/у).
В настоящее время активно внедряется по всей республике АИС "Дети в трудной жизненной ситуации" с подключением 46 районных подразделений.
Также министерство совместно с корейским агентством по международному сотрудничеству (KOICA) проводит работу по автоматизации пяти сервисов: пособие "үй-бүлөгө көмөк"; "социальное пособие"; регистрация граждан в качестве безработных и выдача соответствующих справок; направление на профессиональную подготовку, переподготовку повышения квалификации; предоставление временной занятости гражданам в рамках программ организации оплачиваемых работ.