27 мая 2024, 22:00
Источник 24.kg
Комментарии
Что делать, если вы купили просроченный или бракованный товар, или он вам не подошел по каким-то параметрам? А если вы отравились в кафе или в аптеке продали некачественные таблети? Редакция 24.kg собрала контакты, куда может пожаловаться потребитель.
В случае нарушения прав потребителей при приобретении товаров (работ, услуг), просроченной или бракованной продукции с жалобой можно обращаться:
Служба антимонопольного регулирования (Госантимонополия) - 0312563305, 0312563170.
На некачественные или просроченные лекарства, побочную реакцию на медикаменты можно пожаловаться:
горячая линия департамента лекарственных средств и медизделий - 08008002626.
Если в организации здравоохранения потребовали деньги или оказали некачественную помощь:
горячая линия Фонда обязательного медицинского страхования - 113.
Если в точке общественного питания грязно, заметили насекомых или вам стало плохо после ее посещения:
департамент профилактики заболеваний и государственного санитарно-эпидемиологического надзора - 0312323201.
Если есть претензии к работе банков Кыргызстана:
отдел по защите прав потребителей Национального банка: 0312312948, 0312313189, 0312313122, 0555855748, 0770737349,+996501890000 (WhatsApp).
Если не довольны качеством работы муниципальных предприятий и коммунальных служб в Бишкеке:
кол-центр мэрии - 1840.
Ранее редакция 24.kg собрала актуальные номера телефонов коммунальных служб, по которым можно обращаться в случае отключений электроэнергии, воды и газа в жилых домах, жаловаться на работу транспорта, уличного освещения, лифтов.