https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto https://vlfpr.org/ http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/ personal-statements.biz https://www.simt.com.mk/ https://www.aparanza.it/ https://vivigrumes.it/ https://interpolymech.com/ https://frusabor.com/ https://www.aparanza.it/ https://www.ibcmlbd.com/ https://www.newdayauctions.com/ https://sikd.madiunkota.go.id/style/scatterhitam/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel slot online
В Кыргызстане более 80 федераций различных видов спортаС начала 2024 года в Кыргызстане умерла уже пятая роженица во время родов

Минцифры Кыргызстана в тестовом режиме запущен чат-бот по госуслугам

 

Фотографии: knews.kg

5 апреля 2024, 12:33       Источник knews.kg       Комментарии

В первом квартале 2024 года Call-центр 119 министерства цифрового развития Кыргызстана обработал около 60 000 звонков. Кроме того, проведено более пяти тысяч диалогов через онлайн-чаты на интернет-ресурсах ведомства таких, как digital.gov.kg, infocom.kg, nomer.srs.kg, tizme.gov.kg.
Минцифры отмечает, что эти данные свидетельствуют о том, что даже в эпоху технологического прогресса и быстрой цифровизации потребность в живом общении остается актуальной для граждан.
         Важным шагом в улучшении работы Call-центра является введение чат-бота @infocom_kg_bot, начиная с марта 2024 года. Чат-бот круглосуточно предоставляет быстрые и точные ответы на следующие наиболее часто задаваемые вопросы граждан: получение паспорта, график работы центров обслуживания населения (ЦОН), регистрации актов гражданского состояния, процедура получения облачной электронной подписи, использование услуг Государственного портала электронных услуг и мобильного приложения, сообщает Минцифры.
Преимуществом чат-бота является выбор языка и доступность для общения 24/7, обеспечивая бесперебойную поддержку и ответы на вопросы в реальном времени.
За первый месяц работы t.me/infocom_kg_bot обработал более 1000 диалогов, что свидетельствует о его активном использовании гражданами.
Для удобства граждан бот на основе искусственного интеллекта доступен на сайтах digital.gov.kg, infocom.kg, nomer.srs.kg, tizme.gov.kg, а также в мессенджерах WhatsApp и Telegram.
Ведомство отмечает, что Call-центр Министерства цифрового развития начал свою работу с августа 2015 года и обработал более двух миллионов звонков с момента открытия. Он оснащен современным оборудованием и программным обеспечением, что позволяет предоставить качественное обслуживание граждан.

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru