С развитием цифровых технологий абоненты операторов сотовой связи, клиенты коммерческих банков и пользователи маркетплейсов все чаще сталкиваются со злоумышленниками.
Самым распространенным видом мошенничества остается воровство денежных средств владельцев смартфонов как со счетов электронных кошельков, так и банковских карт. Мошенники используют для этого различные способы: социальная инженерия, вредоносное мобильное ПО (вирусы) и другое. Безусловно, мобильные операторы проводят работу по противодействию злоумышленникам, но и самим абонентам необходимо быть бдительными, ведь все старания будут напрасными, если сами абоненты халатно относятся к безопасности собственных данных и финансов.
Компания MEGA принимает необходимые меры, направленные на борьбу с фишингом и другими видами мошенничества, и призывает абонентов проявлять максимальную бдительность, чтобы защитить свои денежные средства на балансе электронного кошелька или банковской карты от посягательств злоумышленников.
Помните, что в MegaPay не используются и не создаются ваучеры на оплату по ссылке!
Рекомендуем пользователям не переходить по сомнительным ссылкам, не принимать участия в викторинах/лотереях, информация о которых отсутствует на официальных сайтах компаний, упомянутых в спам-сообщениях.
Во избежание рисков утери денежных средств вследствие мошеннических действий MEGA еще раз напоминает:
- не переходите по неизвестным и подозрительным ссылкам (сайты или страницы в интернете);
- ни в коем случае не сообщайте третьим лицам конфиденциальные сведения: информацию из SMS, коды авторизации и подтверждений, а также коды CVV, указанные на обратной стороне вашей банковской карты;
- скачивайте мобильные приложения исключительно из официальных магазинов (App Store, Google Play и других);
- всегда используйте последнюю версию антивируса;
- при установке любого приложения на свой гаджет обращайте внимание на список запрашиваемых прав (прав доступа к различным сервисам или информации в смартфоне).
В случае если вы столкнулись с мошенническими действиями, просим сообщить об этом в контакт-центр MEGA по номеру *500.
Это позволит компании принять необходимые меры по выявлению, устранению и предотвращению рисков для абонентов.
Лицензии ГАС КР: № 14-1133-КР, 18-0326-КР, 18-0303-КР, 15-1446-КР, 16-0090-КР, 18-0261-КР.