15 июля 2024, 10:01
Источник 24.kg
Комментарии
В последнее время участились случаи телефонного мошенничества и фишинговых атак. "Коммерческий Банк КСБ" предупреждает о новых методах обмана и дает рекомендации, как защитить свои финансы.
Как мошенники действуют? Мошенники звонят, выдавая себя за сотрудников банка, и сообщают о якобы утечке данных или оформлении кредита на ваше имя. Они предлагают перевести деньги на "безопасный" счет. Часто используют поддельные номера телефонов и документы с логотипами банка. Все действия по переводу средств или оформлению кредитов вы совершаете сами, следуя их инструкциям.
Как защитить себя? 1 Прекратите разговор Если вам звонят якобы сотрудники банка, Национального банка или других государственных органов и сообщают об утечке данных или оформлении кредита, прервите разговор. Не передавайте свои персональные данные и не включайте демонстрацию экрана.
2 Проверяйте информацию Если звонок вызывает сомнения, сами позвоните на официальные номера банка или подойдите в ближайший офис.
3 Будьте внимательны Помните, что банки и Национальный банк никогда не звонят по вопросам утечки данных или оформления кредитов.
4 Защищайте свои данные онлайн Никогда не открывайте подозрительные письма и вложения, не раскрывайте личные данные по телефону и регулярно проверяйте свои финансовые операции.
5 Обновляйте пароли и ПО Регулярно меняйте пароли для доступа к интернет-банкингу и мобильным приложениям, используйте актуальное антивирусное ПО.
Что делать, если вы стали жертвой мошенников? Если вы поняли, что стали жертвой мошенничества, немедленно сообщите об этом в банк и попросите заблокировать карту или счет. Затем срочно подайте заявление в правоохранительные органы.
Следите за официальными источниками
Для получения актуальной информации следите за официальным сайтом "Коммерческого Банка КСБ" ksbc.kg и нашими страницами в социальных сетях: Instagram, Facebook и Telegram.
Ваше доверие - наша ответственность. Берегите свою безопасность с нами!