Чтобы поддерживать связь с пользователями социальной сети, понадобится специальная программа – чат-бот. Это личный помощник, который может отвечать на часто задаваемые вопросы, принимать заявки и выполнять другие важные функции. Так,
чат бот для Вашего инстаграма поможет в успешном продвижении бизнеса и упростит работу с пользователями.
Задачи, которые решает чат-бот
Чат-бот способен решить следующие задачи:
Выполнять функции личного помощника – например, отвечать на простые, однотипные вопросы, сообщать график работы сервиса, стоимость товаров или услуг.
Реагировать на действия пользователей, предоставлять обратную связь, отвечать на комментарии или реакции в сторис.
Привлекать подписчиков в аккаунт, повышать рост охватов. Бот может отправлять приветственные сообщения, дарить промокоды и скидки для новых подписчиков, предлагать для скачивания бесплатный гайд.
Осуществлять продажи и направлять на тематический сайт, в телеграм или другой мессенджер.
Проводить розыгрыши с клиентами.
Преимущества
Чат-бот для инстаграма отличается следующими преимуществами:
находится на связи круглые сутки, реагирует быстро и автоматизирует коммуникацию;
помогает обработать заявки большого количества людей;
повышает лояльность клиентов и отвечает за активность аккаунта.
Если бот не понимает вопрос клиента, он автоматически переключает на оператора. В таком случае ни одно обращение не останется без внимания. Кроме этого, чат-бот помогает выявить потребности клиентов и оптимизировать продажи. Он требуется не только в качестве автоответчика, но и для формирования внутренней статистики.
Выбор платформы для создания чат-бота
У инстаграма нет инструментов для создания чат-ботов, но можно выбрать сторонний сервис для этой задачи. Существуют различные платформы с любым ценовым диапазоном. Большинство компаний предлагает воспользоваться бесплатным периодом для оценки удобства и качества.
Важные моменты при настройке бота
Чат-бот в инстаграм является важным инструментом для непрерывной связи с будущими и действующими клиентами, однако сложные запросы он пока не может обработать. Рекомендуется настроить следующие ответы:
благодарность за подписку;
отклики на популярные вопросы;
оформление заказа в директе;
персональные советы по продуктам и услугам;
отзывы от клиентов.
Ответы настраиваются исходя из следующих параметров: ключевые слова – триггеры, а также действия в зависимости от написанного вопроса. Наряду с этим необходимо постоянно отслеживать работу бота: контролировать правильность отправляемых ответов и предотвращать рассылку спама.