Парк электронной коммерции предлагают создать и открыть в КыргызстанеДо $1 тысячи пока не дотянули. Врачи в Кыргызстане о повышении зарплаты

Новая функция MBANK - онлайн-запись в ЦОНы и поликлиники без очередей и ожидания

 

Фотографии: 24.kg

3 октября 2024, 12:19       Источник 24.kg       Комментарии

ОАО "Коммерческий банк Кыргызстан" | MBANK запускает новый сервис в мобильном приложении - Онлайн-очередь.
С его помощью пользователи MBANK могут заранее записаться в центры обслуживания населения (ЦОН) и поликлиники, экономя время и избавляясь от необходимости стоять в очередях.
Как это работает? 1. Откройте приложение MBANK.
2. Выберите "Сервисы" → "Госуслуги" → "Онлайн-очередь".
3. Укажите нужный сервис: ЦОН или поликлиника.
4. Введите необходимые данные, выберите удобное время и подтвердите запись.
5. Готово! В назначенное время на экране терминала в ЦОНе появится номер вашего билета и оператора. В поликлинике запись нужно подтвердить в регистратуре, показав цифровой билет из приложения.
Основные преимущества:
  • Экономия времени. Пользователи могут бронировать очередь без необходимости физического присутствия, что особенно важно в условиях плотного графика.
  • Удобство. Вся запись происходит через мобильное приложение MBANK, а в день визита пользователю достаточно подтвердить запись в ЦОНе или поликлинике.
Дополнительная информация по сервису:
  • Записаться в ЦОН через приложение MBANK можно на срок до семи дней вперед. Если у клиента уже есть активная запись, система "Тундук" не позволит создать новую. Важно прийти вовремя, так как билет будет отображаться на экране терминала в ЦОНе только 15 минут после назначенного времени, и после этого система удалит запись.
  • Для записи на прием к врачу через MBANK можно выбрать дату на срок до двух недель вперед. Запись также будет активна 15 минут с момента выбранного времени. Для подтверждения необходимо обратиться в регистратуру поликлиники и показать цифровой билет из приложения.
"Запуск функции "Онлайн-очередь" - это шаг в сторону упрощения взаимодействия наших клиентов с государственными и медицинскими учреждениями. Теперь каждый может планировать свое время более эффективно и избегать долгого ожидания в очередях. MBANK стремится сделать жизнь пользователей удобнее, предлагая доступ к ключевым услугам прямо с их смартфонов", - отметил Кубаныч Шатемиров, директор по развитию цифровых сервисов и эквайринговой сети MBANK.
С помощью сервиса "Онлайн-очередь" MBANK вносит значительный вклад в развитие цифровых услуг, предоставляя клиентам не только возможность финансовых операций, но и доступ к важным социальным сервисам.
MBANK - первый цифровой! Лицензия № 014 НБ КР.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-854290-ru.html

Читайте также

Неделя-24. Очередной заговор и предвыборные аресты социал-демократов

До весны. В Бишкеке начали функционировать временные приюты для бездомных

В Кыргызстане инфляционные оценки и ожидания показали снижение: исследование

Очередную интервенцию провел Нацбанк Кыргызстана, продав $68,65 миллиона

Очередное пришествие Атамбаева явно готовится

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru