Абоненты О! могут оплатить свой тариф накопленными О!Бонусами.
Получить О!Бонусы можно, оплачивая услуги связи О! или совершая покупки у партнеров через "О!Деньги" по QR в приложении "Мой О!"*.
Делайте все, что привычно, и пользуйтесь электронным кошельком "О!Деньги": оплачивайте кофе, бензин на заправке, продукты из супермаркета, лекарства из аптеки, доставку еды, цветов и много чего еще. О!Бонусы начисляются автоматически в размере 1 процента от потраченных денежных средств.
Обменивайте О!Бонусы на мобильную связь в приложении:
- откройте приложение "Мой О!" и нажмите на "Баланс" в разделе "Кабинет";
- нажмите кнопку "Пополнить баланс бонусами";
- откройте выбор "Источник средств";
- выберите "Бонус" и задайте количество бонусов;
- оплатите.
Как это сделать, смотрите в видеоинструкции:
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от О! - ООО "НУР Телеком" (@o_mobile_operator)
Чтобы вам начислялись О!Бонусы Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения "Мой О!" и вы идентифицированный держатель электронного кошелька "О!Деньги" с тарифным планом актуальных линеек "Переходи на О!", "Твой ноль", "Твой Суперноль".
Обратите внимание на то, что начисленные бонусы нельзя вывести на кошелек "О!Деньги". Подробные условия акции, в том числе перечень услуг, за оплату которых предоставляются бонусы, ограничения и сроки предоставления бонусов, случаи невозможности использования начисленных бонусов, корректировки и прочее указаны на сайте www.o.kg.
*"Мой О!" - это личный кабинет абонента О! и Saima Telecom, электронный кошелек "О!Деньги" и маркетплейс "О!Маркет".
Лицензии ГАС при ГКИТиС КР: ООО "НУР Телеком" № 16-0062-КР и 16-0063-КР от 06.12.2016. Сервис "О!Деньги" и бонусный процессинг предоставляются ОсОО "Грин Телеком Сервис". Лиц. НБ КР № 2021030817, 3022030817 от 03.08.2017.