В Бишкеке запустили новый автобусный маршрут между автовокзалами. СхемаГосагентство по регистрации транспорта запустило горячую линию

Клиентка "Оптима Банка" жалуется на качество обслуживания в отделении

 

Фотографии: vb.kg

24 октября 2024, 11:30       Источник vb.kg       Комментарии

Читательница издания vb.kg Тамара обратилась с жалобой на работу отделения Оптима Банк, расположенного на улице Абдрахманова (пересечение с улицей Боконбаева). По словам читательницы, обслуживание в банке оставляет желать лучшего. Она отметила, что сотрудники не проявляют должного внимания к клиентам, а время ожидания в очереди значительно затянулось.
"Я пришла открыть счет, но простая процедура заняла больше часа. Кроме того, сотрудники не всегда были в состоянии ответить на мои вопросы, что добавляло недоразумений", - рассказала она.
В ответ на жалобу читательницы другие клиенты также начали делиться своим опытом работы с Оптима Банк, отмечая аналогичные проблемы.
"Я тоже заметила, что обслуживание стало хуже. Раньше было проще получить нужную помощь, а теперь, кажется, что сотрудники не хотят работать", - поделилась одна из посетительниц.
Тамара обратилась к руководству банка с просьбой обратить внимание на уровень обслуживания и улучшить условия работы для клиентов.
"Я надеюсь, что моя жалоба поможет другим клиентам, и банк начнет работать над улучшением качества обслуживания", - заключила она.
Сообщи свою новость:

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru