17 декабря 2024, 17:42
Источник 24.kg
Комментарии
МИД Кыргызстана запускает круглосуточный центр обработки обращений граждан при консульском департаменте.
Как пояснили во внешнеполитическом ведомстве, режим работы 24/7 создан для удобного и доступного способа обращения граждан и защиты их прав и интересов за рубежом.
Центр позволит оперативно предоставлять консультации на кыргызском, русском и английском языках по широкому спектру консульских услуг, таких как оформление виз, паспортизация, регистрация записей актов гражданского состояния, заявления по вопросам гражданства Кыргызской Республики, легализация документов, выданных госорганами КР и иностранных государств, а также другие аспекты консульских услуг.
Сотрудники центра будут оказывать онлайн-консультативную помощь гражданам КР, находящимся за рубежом, в экстренных ситуациях, в том числе в случаях утраты документов, арестов со стороны правоохранительных органов или иных вопросов в консульско-правовой сфере посредством горячей линии.
Для получения консультации достаточно позвонить по номеру +996999312002 через WhatsApp или обратиться через сайт e-consul.gov.kg и посредством социальных сетей Facebook, Instagram, WhatsApp, Telegram.
Все обращения будут рассмотрены в кратчайшие сроки, а при необходимости направлены на дальнейшую обработку в соответствующие посольства и консульские учреждения Кыргызской Республики за рубежом и ответственным сотрудникам министерства.
Запуск указанного центра существенно облегчит процесс получения консультаций консульско-правового характера как для граждан КР, так и для иностранцев.