Школа № 35 в Бишкеке получит 100 хромбуков для пилотного проекта GoogleСтандарт API для обмена информации банковских и платежных услуг разработал НБ КР

"100 троллейбусов отправили в Ош, но там они гниют"

 

Фотографии: vb.kg

  

15 января 2025, 10:00       Источник vb.kg       Комментарии

Ветераны троллейбусного управления поделились с редакцией vb.kg своими мнениями по поводу демонтажа троллейбусных линий. В частности, они убеждены, что электробусы могли бы дополнить инфраструктуру, а не заменить полностью троллейбусы, оставив людей без работы.
Нарыжный Геннадий имеет 40-летний стаж работы на троллейбусах, сейчас переобучается на категорию D, чтобы вернуться на работу уже за рулём электробуса.
"Я 15 лет водил четвёртый маршрут, ещё работал на шестом и десятом. Каждый маршрут по-своему интересен - едешь, смотришь, как город строится, каждый день что-то новое видишь", - поделился он. Я случайно попал в профессию, но всю жизнь связал с этой работой, несмотря на образование столяра. Сейчас нахожусь в отпуске без содержания"- сказал он.
Мессерхан Эсеналиева начала работать мастером техобслуживания в троллейбусном управлении в 1977 году и проработала там 38 лет.
"Мы ремонтировали троллейбусы, выпускали их на линию. Первый техосмотр проводился раз в семь дней, второй - раз в десять. Все троллейбусы знала до мелочей. Ключом к качеству были человечные и опытные руководители, такие как Камчыбек Джаныбеков и Владимир Устянцев, отдавшие управлению более 50 лет. Скучаю до сих пор, даже троллейбусы иногда снятся", - отметила она.
Ирина Бурянина, проработавшая 30 лет энергодиспетчером в троллейбусном управлении, напомнила, что троллейбусы перевозили в два раза больше пассажиров, чем автобусы, и они более экологически чистые.
"Нас сократили в ноябре. Всё время говорили, что будем работать, что троллейбусы останутся. То по кольцевой линии пустят, то ещё как-то. Но в итоге убрали все линии и демонтировали сеть. Сказали, что это решение мэрии. Мэрия вообще троллейбусы не любит - контактная сеть, говорят, портит вид города, троллейбусы неуклюжие, пробки создают. Но ведь троллейбус перевозил в два раза больше пассажиров, чем автобус, и он экологически чистый.
Компенсацию нам выплатили, но обидно за молодёжь - они больше никогда не увидят троллейбусы на улицах. 100 троллейбусов передали в Ош, а там инфраструктуры нет. Чтобы они поехали, нужны подстанции и специалисты, а их нет. В итоге троллейбусы просто стоят и гниют.
Раньше мы работали круглосуточно. Если троллейбус простаивал минуту, из мэрии сразу звонили, возмущались. А теперь никому ничего не нужно. Мне 63 года, я на пенсии, но очень обидно. Можно было пустить электробусы там, где нет контактной сети, а где она есть - оставить троллейбусы. Никто бы никому не мешал", - сказала она.
Сообщи свою новость:

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-861901-ru.html

Читайте также

В Бишкеке предложили учредить официальный День троллейбуса

Оставшиеся в Бишкеке троллейбусы хотят переделать в электробусы

Авиакатастрофа в Актау. Казахстан отправит черные ящики в Бразилию

Мэрия Бишкека: Суд признал законным демонтаж троллейбусных сетей

Ликвидация троллейбусов. Мэрия не предоставила документы о демонтаже линий

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru