Китай хочет к 2050 году запустить "искусственное солнце"Вратарь ЦСКА Акинфеев рассказал о своей заветной мечте

В ОАО "Аэропорты Кыргызстана" прокомментировали инцидент с багажом

 

Фотографии: vb.kg

 

6 марта 2025, 23:23       Источник vb.kg       Комментарии

В ОАО "Аэропорты Кыргызстана" прокомментировали публикацию информационного агентства vb.kg по поводу инцидента с багажом гражданина Б. у. Б., о котором у себя на странице в соцсети сообщил медиаэксперт Авланбек Джумабаев.
"ОАО "Аэропорты Кыргызстана" выражает сожаление по поводу инцидента с багажом гражданина Б. у. Б., но вынуждено обратить внимание на недостоверность и необоснованность обвинений, опубликованных в статье вашего агентства.
Багаж Б. у. Б. по ошибке действительно забрал другой пассажир, который, торопясь на похороны в Джалал-Абад, перепутал его. После этого данный пассажир, используя помощь сотрудников аэропорта, связался с господином Б. у. Б., принес извинения за произошедшую ошибку и пояснил причину перепутанного багажа. Он пообещал вернуть багаж в Бишкек в кратчайшие сроки. Несмотря на объяснения и извинения, господин Б. у. Б. начал вести себя агрессивно, выражать недовольство нецензурной лексикой и требовать немедленного возвращения своего багажа в Бишкек. Такое поведение создаёт дополнительное напряжение и не способствует конструктивному разрешению ситуации. Важно подчеркнуть, что сотрудники аэропорта действуют в строгом соответствии с установленными правилами и процедурами. После того как багаж выкладывается на ленту, ответственность за его дальнейшее получение лежит на пассажирах. Сотрудники аэропорта не несут ответственности за багаж после его выкладки, а проверка соответствия багажной бирки и посадочного талона производится выборочно, если есть подозрения в несоответствии.
Далее последовал пост в социальной сети Фейсбук от пользователя под именем "Авланбек Джумабаев", в которой он необоснованно обвиняет сотрудников аэропорта в некомпетентности и нарушении законодательства, заявляя, что личный багаж его друга, а именно Б.у.Б. сотрудники аэропорта отдали другому человеку, что является недостоверной информацией. Данные обвинения не имеют фактического подтверждения. В конце концов, господин Б. у. Б. получил свой багаж, и, при этом, подписал расписку, подтверждающую отсутствие претензий. ОАО "Аэропорты Кыргызстана" намерено принять все необходимые меры, предусмотренные законодательством, для защиты чести и достоинства своих сотрудников, а также для предотвращения распространения необоснованных обвинений, которые могут нанести ущерб репутации компании", - говорится в заявлении ОАО "Аэропорты Кыргызстана".
Сообщи свою новость:

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru