Кабмин планирует сократить количество сельских библиотекВ Украине начались первые с начала войны массовые антиправительственные протесты

Что делать, если коммерческий банк нарушает ваши права, — совет кыргызстанцам

 

Фотографии: sputnik.kg

23 июля 2025, 17:55       Источник sputnik.kg       Комментарии

Национальный банк КР рассказал, что следует делать гражданам в случае нарушения их прав финансово-кредитными организациями.
При затруднениях с погашением кредита заемщику необходимо прежде всего обратиться в коммерческий банк и попросить пересмотреть условия выплат.
"Если же заемщик считает, что его права нарушены, или он уже письменно обращался в банк, но не согласен с принятым решением, можно обратиться в Нацбанк", — отмечает регулятор.
Если после тщательного изучения заявления выяснится, что были нарушены требования НБ КР, в отношении банка могут быть приняты меры воздействия.
Для рассмотрения обращений и жалоб граждан в Нацбанке работают общественная приемная и отдел защиты прав потребителей. В обращении надо указать личные данные, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, изложить суть проблемы, а также поставить подпись и указать дату.
"Заявление гражданина должно быть обоснованным. При необходимости следует приложить документы, подтверждающие доводы заявителя", — сообщает Нацбанк.
Телефоны отдела защиты прав потребителей НБ КР: (+996 312) 61-45-78, 61-52-73, 61-52-79, (+996 555) 85-57-48, (+996 770) 73-73-49.
Телефоны общественной приемной Национального банка КР: (+996 312) 61-04-86, 66-90-15.

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru