В связи с приближением отопительного сезона ОсОО "Газпром Кыргызстан" обращается к абонентам с просьбой обеспечить своевременную оплату задолженности за ранее потребленный природный газ, а также в дальнейшем производить расчеты за газоснабжение в установленные сроки и в полном объеме.
Регулярные и своевременные платежи за газ являются важным условием стабильного функционирования газораспределительной системы и бесперебойного обеспечения потребителей энергоресурсом в холодное время года.
Компания напоминает, что наличие задолженности может привести к ограничению газоснабжения в соответствии с действующим законодательством и договорными обязательствами.
ОсОО "Газпром Кыргызстан" благодарит своих абонентов за понимание и сотрудничество и надеется на ответственное отношение к выполнению платежной дисциплины.
В случае отключения подачи газа за долги повторное подключение производится только специалистом компании на месте - в целях соблюдения норм безопасности.
Срок подключения газа после выезда специалиста - до трех рабочих дней с момента подачи заявки.
Проверить задолженность за газ можно:
- по квитанции за природный газ;
- через мобильное приложение "Газпром Кыргызстан";
- в "личном кабинете" на сайте gazprom.kg;
- по телефону справочной службы 4444 (бесплатно с мобильного).
Оплатить задолженность можно в филиалах компании, а также через платежные системы "МБанк", "Оной" и "Бакай Банк":
- "Бишкекгаз" - улица Горького, 22. "Бакай Банк", "МБанк", "Оной";
- "Жалалабатгаз" - проспект Байзакова, 2. "МБанк", "Оной";
- "Ошгаз" - улица Ленина, 146. "МБанк", "Оной";
- Кантская ЭГС - город Кант, улица Маликова, 6. "МБанк", "Оной";
- Кара-Балтинская ЭГС - город Кара-Балта, улица Садовая, 112. "МБанк", "Оной";
- Ленинская ЭГС - село Ленинское, улица Алма-Атинская, 248. "МБанк";
- Сокулукская ЭГС - город Шопоков, улица Ленина, 11. "МБанк", "Оной";
- Токмакская ЭГС - город Токмак, улица Горького, 1. "МБанк".