Утверждены новые представители ТПП КР за рубежомПроект Минфина и ВБ поддержал почти 20 тысяч предпринимателей Кыргызстана

В КР оптимизируют работу ЦОН и сервис для граждан

 

Фотографии: vb.kg

23 декабря 2025, 11:18       Источник vb.kg       Комментарии

В Государственном учреждении "Кызмат" состоялось итоговое совещание с участием заместителя управляющего делами президента Кыргызской Республики Алмаза Раимбекова, на котором были подведены итоги работы центров обслуживания населения и обозначены приоритеты цифровизации госуслуг на 2026 год.
По данным, озвученным на совещании, за отчетный период в ЦОН поступило 3 млн 600 тыс. обращений, из которых 527 тыс. услуг были оказаны в цифровом формате. Наиболее востребованными онлайн-услугами стали регистрация адреса, получение различных справок и оцифровка документов.
В онлайн-режиме были зарегистрированы 3 243 акта о рождении, 2 183 случая смены ФИО, 9 актов о смерти, оказано 83 101 услуга "Оцифруй себя", оформлено 18 951 онлайн-прописка, выдано 4 015 повторных свидетельств, 236 313 справок, оформлено 1 000 ID-паспортов, а также проведено 178 887 консультаций по онлайн-услугам.
При этом Алмаз Раимбеков обратил внимание на низкий показатель по онлайн-обмену ID-карт: из 3 000 поданных заявок было выдано лишь 1 000 документов. В этой связи он подчеркнул необходимость усиления работы по переходу государственных услуг в цифровой формат и возложил персональную ответственность за выполнение поставленных задач на руководителей территориальных подразделений.
Также было отмечено, что выявленные недоработки в системе должны быть устранены, чтобы граждане могли самостоятельно и без затруднений пользоваться онлайн-услугами. Специалистам ЦОН поручено при необходимости оказывать консультационную и практическую помощь посетителям.
Отдельное внимание на совещании уделили вопросам мониторинга нагрузки на сотрудников. Руководителям центров поручено оперативно перераспределять ресурсы, усиливая наиболее загруженные направления и исключая неэффективное использование рабочего времени.
Директор ГУ "Кызмат" Азамат Джапаров сообщил о разработке нормативных правовых актов, направленных на оптимизацию процессов регистрации и документирования, а также о создании новых онлайн-сервисов.
По итогам совещания в качестве ключевых задач на 2026 год определены увеличение доли пользователей онлайн-услуг, сокращение необходимости личного посещения ЦОН, снижение очередей, оптимизация штатной нагрузки, повышение качества обслуживания и усиление антикоррупционных мер.
В настоящее время в Кыргызской Республике функционируют 52 центра обслуживания населения, 2 дворца бракосочетания и 2 отдела по обслуживанию иностранных граждан в Бишкеке и Оше.
Сообщи свою новость:

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-899361-ru.html

Читайте также

Новые работы загадочного художника Бэнкси появились в Лондоне

В Подмосковье с 2026 года изменятся правила работы мигрантов по патенту

В Таласе сотрудники УВД угостили работников "Тазалык" горячим кофе

Для администрации Трампа пожилые граждане США важнее Украины — Вэнс

Садыр Жапаров награжден Международной премией мира имени Льва Толстого

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика