10 февраля 2020, 14:20
Источник vb.kg
Комментарии
МИД Кыргызской Республики напоминает, что с учетом ситуации по распространению коронавируса в Китае, в Посольстве КР в КНР был создан оперативный круглосуточный штаб, который с первого дня оказывает максимально возможную консульско-правовую и практическую помощь нашим гражданам, пребывающим в Китае.
Общее количество обращений наших граждан в Посольство составило более 1 800 (посредством "горячей линии", телефонных звонков, электронной почты, приложений "WeChat" и "WhatsApp" и др.). По всем просьбам, отмечают в МИДе, Посольство КР в КНР прилагала и продолжает прилагать максимальные усилия для их решения. Как известно, 2 февраля 2020 года при содействии Правительства Республики Казахстан в г. Бишкек были возвращены 18 кыргызстанских студентов, обучающихся в г. Ухань.
- Посольство КР в КНР из-за коронавирусной ситуации в оперативном режиме осуществляет необходимую работу и взаимодействие с государственными и местными органами Китая, дипломатическими миссиями иностранных государств в Пекине, в частности стран партнеров. В пределах транспортной досягаемости Посольства, гражданам КР, остро нуждающимся в лекарствах, продуктах питания и др., сотрудниками Посольства доставлялись предметы первой необходимости, а также оказывалось содействие в транспортировке граждан КР, прибывших в Пекин из различных городов Китая, - говорится в сообщении.
В целях регулярного информирования о текущей ситуации ежедневно осуществляется мониторинг ситуации в Китае.
В целом в КНР обучаются более 4 000 студентов из Кыргызстана, часть из них сейчас находится в Кыргызстане на каникулах или по другим причинам. Посольство поддерживает связь со многими кыргызстанцами в Китае, но некоторые не выходят на связь.
В этой связи Посольство призывает граждан КР, пребывающих в Китае, быть на связи с дипломатической миссией Кыргызстана в Китае (номера телефонов: +8613260203680, +8613581902801).
Сообщи свою новость: