Из Москвы 239 кыргызстанцев не смогли вылететь на родину — посольствоВ аэропортах Москвы наблюдалось скопление граждан Кыргызстана, которые хотели улететь на родину

Организован круглосуточный Call-центр на время введения чрезвычайного положения

 

Фотографии: akipress.kg

25 марта 2020, 22:13       Источник akipress.kg       Комментарии

Аппарат правительства Кыргызстана в целях организации и сопровождения процессов взаимодействия "первой линии" консультационной поддержки организовал круглосуточный Call-центр.
Как сообщили в правительстве, телефоны горячей линии позволят содействовать в решении вопросов взаимодействия государственных органов и полномочных представителей Правительства Кыргызской Республики в областях с комендатурой административно-территориальных единиц, в которых введено чрезвычайное положение.
Телефонные номера Call-центра:
0 (999) 444-777 и 0 (999) 444-666.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-639169-ru.html

Читайте также

Введение временного запрета на ввоз сахара инициирует Минсельхоз

Непогода. На горных перевалах Минтранс организовал круглосуточное дежурство

МИД Кыргызстана запускает круглосуточный центр обработки обращений граждан

В Кыргызстане предложили снизить штраф за курение в неположенных местах

В Кыргызстане предлагают отсрочить введение института присяжных до 2027 года

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru