Новости Кыргызстана по теме Коронавируса COVID-19
Из Москвы 239 кыргызстанцев не смогли вылететь на родину — посольствоВ аэропортах Москвы наблюдалось скопление граждан Кыргызстана, которые хотели улететь на родину

Организован круглосуточный Call-центр на время введения чрезвычайного положения

 

Фотографии: akipress.kg

25 марта 2020, 22:13       Источник akipress.kg       Комментарии

Аппарат правительства Кыргызстана в целях организации и сопровождения процессов взаимодействия "первой линии" консультационной поддержки организовал круглосуточный Call-центр.
Как сообщили в правительстве, телефоны горячей линии позволят содействовать в решении вопросов взаимодействия государственных органов и полномочных представителей Правительства Кыргызской Республики в областях с комендатурой административно-территориальных единиц, в которых введено чрезвычайное положение.
Телефонные номера Call-центра:
0 (999) 444-777 и 0 (999) 444-666.

Комментарии     Добавить

Добавить комментарий

Внимание!
Будьте осторожны в Ваших высказываниях. Вместе с комментарием сохраняется техническая информация о компьютере.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-639169-ru.html

Читайте также

Утверждено новое положение о фостерной семье

"Введение техрегламента ЕАЭС по топливу не приведёт к подорожанию ГСМ"

В call-центр ЦИК в день голосования поступило 580 звонков

В call-центр по вопросам досрочных выборов президента и референдума поступило 62 звонка

Начал работу избирательный участок №9023, организованный в посольстве Кыргызстана в Беларуси

 

SAPE:

 

SetLinks:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета
Продаю антикварные самовары

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru