Депутат просит обратить внимание на выдачу пропусков адвокатамСостоялся телефонный разговор президента Сооронбая Жээнбекова с председателем КНР Си Цзиньпином

Вееline: помощь государству и абонентам в условиях ЧП. Что было реализовано за три недели

 

Фотографии: akipress.kg

      

14 апреля 2020, 19:58       Источник akipress.kg       Комментарии

Компания СкайМобайл напоминает, что своей главной миссией считает обеспечение абонентов бесперебойной и качественной связью, несмотря на вызовы, с которыми Компании приходится сталкиваться.
Менее чем за три недели с момента объявления в стране чрезвычайного положения, Компанией было реализовано множество активностей, направленных на поддержку государства и заботу об абонентах, в том числе усиление технических мощностей сети, создание и обслуживание специальных горячих линий, бесплатные звонки при нулевом балансе, нулевой трафик на важные сайты и номера телефонов, и многое другое.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-642152-ru.html

Читайте также

Государству вернули центр отдыха "Симирам" стоимостью более 1 млрд сомов

Центр отдыха "Симирам" на Иссык-Куле безвозмездно передали государству - ГКНБ

Бишкекчанин проверил чистоту воздуха с помощью салфетки и пылесоса

ФАО в Кыргызстане помогает сельчанам осваивать современные системы орошения

На баланс государства возвращен гостиничный комплекс "Ош-Нуру"

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru