17 июня 2020, 8:58
Источник vb.kg
Комментарии
С момента освоения работ с важнейшими металлами человек столкнулся с серьезным вопросом - что нужно делать для того, чтобы изделия из них не поражала коррозия?
А с момента изобретения персональных автомобилей это стало еще более актуально. Ведь коррозия теоретически может поражать практически все - кузов, детали.
Последствия ржавчины. Что–то из пострадавших запчастей легко заменить, другие могут потребовать сложного и дорогостоящего восстановительного ремонта, который невозможно провести своими руками, а значит, придется отправлять машину в сервис и к тому же, быть может, терять время. Важно подчеркнуть, что иногда коррозия поражает критически важные элементы машины, и в сложных случаях это может повысить риск поломки в дороге, что в теории повышает вероятность ДТП.
Коррозия и глушитель. По статистике, глушитель принадлежит к элементами ТС, которые поражаются ржавчиной чаще всего. Особенно если речь идет об оборудовании, изготовленном из простого железа. Поэтому специалисты и опытные водители советуют не экономить на глушителе и покупать тот, который сделан из качественной жаропрочной легированной стали. Но это, к сожалению, не дает полноценной защиты от коррозии.
Чтобы существенно снизить вероятность поражения глушителя ржавчиной, можно использовать одну хитрость. А именно - просверливание в нем дренажного отверстия. Его требуется создать в нижней части задней банки узла с помощью тонкого сверла. И польза от такой мелочи действительно велика - при частых перепадах температур в глушителе не оседает конденсат, а, накапливаясь, выходит наружу. Дело в том, что зачастую повышенная влажность на поверхности глушителя приводит к тому, что начинает распространяться ржавчина.
Но просверлить отверстие - не самая простая задача. Нельзя делать это как придется - так можно глушитель испортить. Прежде всего следует узнать модель и марку глушителя. Затем - взглянуть на его схему, что можно легко сделать в Интернете. На схеме требуется найти, где внутри банки находятся глухие перегородки.
Но теоретически они могут отсутствовать. А если все–таки есть, то отверстий потребуется несколько - по одной штуке для каждого из отсеков. В качестве дополнительной защиты от ржавчины желательно обработать весь глушитель специальным антикоррозийным составом. Его рецепт для тех, кто привык все для машины делать своими руками, очень прост - это смесь из 1 кг графитовой смазки и 1 л растворителя.
Сообщи свою новость: