situs togel dentoto https://sabalansteel.com/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs togel situs toto toto 4d dentoto omtogel http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel https://forum.npost.tw/ omtogel omtogel
Минсельхоз Кыргызстана создает базу поставщиков продукции в УзбекистанСоздатели кыргызского фильма, в котором снялись 1 000 человек, — фото 1978 года

Когда менять шаровые в автомобиле?

 

Фотографии: vb.kg

17 декабря 2020, 8:58       Источник vb.kg       Комментарии

Зная основные симптомы износа шаровых опор, можно правильно определить их состояние, своевременно выполнив ремонт подвески и предупредив серьезные неисправности автомобиля.
Шаровые опоры играют важнейшую роль в подвеске, соединяя поворотные кулаки и рычаги подвески. Из–за повышенной нагрузки "шаровые" часто изнашиваются, требуя скорейшей замены.
Шаровые опоры относятся к разряду расходников, поэтому менять их рекомендуется не только при наличии признаков износа, но и в плановом порядке, на определенном пробеге, установленном автопроизводителем. Основной причиной износа шаровых являются разбитые дороги. Автовладельцу необходимо наблюдать за поведением подвески автомобиля, что и позволит правильно определить износ шаровых и своевременно их заменить.
признакам износа шаровых опор относится следующее:
появление спереди сильной вибрации;
лязг в передней части подвески автомобиля;
машину начинает тянуть влево или вправо.
Именно появление лязгающих звуков - самый распространенный симптом неисправности и износа шаровых. Такие посторонние звуки возникают из–за существенного износа и появления люфта. Чаще всего такие звуки появляются при торможении или же на разбитых дорогах. Машину может тянуть в сторону из–за износа шаровых или же по причине изменения развал–схождения. В подобном случае необходима комплексная диагностика, что и позволит установить имеющиеся неисправности и своевременно их устранить. Вибрации появляются из–за свободного движения опоры, которые не плотно прилегают к шарниру. Часто такая вибрация передается или на рулевое колесо, из–за этого ошибочно определяют проблемы с дисками, которые пытаются раскатать, что не приносит каких–либо результатов и не позволяет устранить имеющиеся неисправности. Чтобы из–за износа шаровых опор в скором времени не проводить капитальный ремонт всей подвески, необходимо уже при первых признаках таких неисправностей доставлять машину в сервис, выполнять ее углубленную диагностику и ремонт. Также не следует экономить на качестве шаровых опор, используя для их замены исключительно оригинальные и качественные запчасти.
Автор: Леонид Владимиров
Сообщи свою новость:

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru