Министр из России передал Жапарову сертификат-путевку в "Артек" для 150 детейВ Турции начинают вакцинацию от COVID-19 персонала в турсекторе

Клиент всегда прав, или Какие права есть у потребителя — "Утро хорошего дня"

 

Фотографии: sputnik.kg

15 марта 2021, 15:21       Источник sputnik.kg       Комментарии

Полный комментарий слушайте в аудиоверсии.
В беседе на радио Sputnik Кыргызстан она отметила, что потребитель имеет полное право обменять приобретенный товар.
"В законе о защите прав потребителей есть четкая норма, что потребитель имеет право обменять товар на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня покупки. Главным условием в этом случае являются надлежащее качество товара, чеки, ярлыки и упаковка", — сказала специалист.
Алыкулова добавила, что у государственных органов, рассматривающих заявление потребителя, есть четко определенные сроки, в которые заявление должно быть рассмотрено.
"В случае приобретения некачественного товара потребитель должен в первую очередь обратиться к продавцу или исполнителю услуг, предъявив свои требования. В случае отказа нужно обращаться в уполномоченные государственные органы, которые, согласно закону, рассматривают заявление в течение 14 рабочих дней", — сказала эксперт.
Она подчеркнула, что любой государственный орган при получении заявления или жалобы от гражданина КР обязан уведомить заявителя в течение трех дней о том, что данное заявление принято.

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru