Фотографии: sputnik.kg
15 марта 2021, 15:21 Источник sputnik.kg Комментарии
"В законе о защите прав потребителей есть четкая норма, что потребитель имеет право обменять товар на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня покупки. Главным условием в этом случае являются надлежащее качество товара, чеки, ярлыки и упаковка", — сказала специалист.Алыкулова добавила, что у государственных органов, рассматривающих заявление потребителя, есть четко определенные сроки, в которые заявление должно быть рассмотрено.
"В случае приобретения некачественного товара потребитель должен в первую очередь обратиться к продавцу или исполнителю услуг, предъявив свои требования. В случае отказа нужно обращаться в уполномоченные государственные органы, которые, согласно закону, рассматривают заявление в течение 14 рабочих дней", — сказала эксперт.Она подчеркнула, что любой государственный орган при получении заявления или жалобы от гражданина КР обязан уведомить заявителя в течение трех дней о том, что данное заявление принято.
Ссылка на новость:
https://for.kg/news-692599-ru.html
Кыргызстан и Россия всегда будут союзниками - посол РФ в Бишкеке Сергей Вакунов
На выборах в Токмаке больше всего голосов получила партия "Адилет"
Продуктовая корзина Бишкека на 16 ноября. Больше всего подорожал перец
Потребительская уверенность в Кыргызстане в октябре 2024 года показала снижение
Жанар Акаев недоумевает, как можно на $400 миллионов построить всего девять школ
SAPE:
ПРОЕКТЫ
КЫРГЫЗСТАН
18+
Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg
Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg
При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна
По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки