Фотографии: sputnik.kg
23 марта 2021, 13:37 Источник sputnik.kg Комментарии
"Во первых, должна быть понятна сама идея, которая предлагает что-то новое, и будет ли она востребована. Следующий этап — продвижение: как идея будет донесена до потенциального клиента. Инвестор должен понимать, достучишься ты до клиента или нет. Третий этап — это финансовая модель. Финансы могут приходить по-разному — от комиссий, рекламы... вплоть до краудфандинга. Этих трех составляющих уже достаточно для подачи предложения инвестору", — пояснила Акимова.Она отметила, что необязательно ограничиваться местным рынком, — благодаря интернету можно искать инвесторов и клиентов по всему миру.
Ссылка на новость:
https://for.kg/news-693663-ru.html
Турецкие бизнесмены готовы покупать орехи Джалал-Абада по 400 сомов за килограмм
Виртуальные номера: ключ к новым возможностям для вашего бизнеса
В Кыргызстане обнародуют недобросовестные агентства занятости
Создание диалоговой площадки поможет бизнесу и финансовым институтам
SAPE:
ПРОЕКТЫ
КЫРГЫЗСТАН
18+
Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg
Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg
При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна
По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки