Фотографии: sputnik.kg
1 апреля 2021, 16:21 Источник sputnik.kg Комментарии
"На странах ЕАЭС этот случай никак не отразится, потому что транзит шел в обход нас. Конечно, это печальное событие нанесло ощутимый ущерб перевозчикам, пострадали и потребители, которые не дождались своих товаров в срок, но, как вы знаете, кризис — это всегда возможность. Инцидент подтвердил важность сухопутных маршрутов, которые не зависят от штормов, пиратов и других сложностей, способных возникнуть при морских перевозках", — объяснил Глазьев.По его словам, сейчас полным ходом развиваются трансевразийские магистрали.
"Фактически наши железнодорожники, пользуясь маршрутами, проходящими как через Транссиб, так и через Казахстан, могут обеспечить доставку груза из Китая в Европу за 10 дней. Средняя скорость движения поезда — 50 километров в час. В Европе скорость падает до 30 километров в час, следовательно, теперь уже нашим европейским партнерам необходимо снимать ограничения в инфраструктуре", — подчеркнул Глазьев.Он считает, что инцидент в Суэцком канале может стать мощным стимулом для перенаправления потоков контейнерных перевозок с морских судов на поезда.
Ссылка на новость:
https://for.kg/news-695085-ru.html
В Бишкеке прошел гала-концерт кыргызско-казахского проекта "Кош канат"
Рубль продолжает дешеветь, остальные валюты подорожали по отношению к сому
Зятя Бактыгуль Султангазиевой предлагают на должность директора Центра онкологии
Токаев может сменить пост президента на должность главы ООН - Orda.kz
Рак. Что важно о нем знать и как снизить риск заболевания
SAPE:
ПРОЕКТЫ
КЫРГЫЗСТАН
18+
Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg
Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg
При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна
По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки