8 декабря 2021, 17:35
Источник akipress.kg
Комментарии
Министерство труда, социального обеспечения и миграции запустило электронную базу данных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Как сообщает пресс-служба ведомства, база данных запущена в эксплуатацию во всех районах республики.
Тестирование началось в октябре и проводилось в пяти районах. Запустили базу 8 декабря в городе Узген в рамках обучающего семинара по использованию автоматизированной системы.
По словам заместителя министра труда Жаныл Алыбаевой, при получении сигнала о потенциальных рисках для ребенка сотрудники отдела поддержки семьи и детей (ОПСД) выезжают на место пребывания ребенка и там же делают оценку ситуации. Информация вносится в планшет и отражается в базе данных ОПСД и министерства.
На основании проведенной оценки система сама генерирует "Индивидуальный план защиты ребенка" и "План индивидуальной работы с семьей". После получения планов система отправляет задачи в соответствующие отделы других министерств и ведомств, и показывает сроки исполнения поставленных задач и ответственных лиц. Специалисты территориальных госорганов смогут вносить информацию о выявленном ребенке из любого места, где имеется доступ к интернету, говорится в сообщении.
Электронная система разработана для ускорения принятия решений и помощи детям в трудной жизненной ситуации, улучшения координации этой помощи, а также для управления данными, получаемыми от различных ведомств на различных уровнях управления.
Новая информационная система работает в режиме онлайн и офлайн. Для обеспечения бесперебойной работы системы отделы поддержки семьи и детей во всех районах, а также Министерство труда, социального обеспечения и миграции, обеспечены планшетами и ноутбуками.