Исследование: неделя без соцсетей снижает тревожность и симптомы депрессииЦифра дня. Во время майских праздников в Бишкеке задержали 144 пьяных водителя

Осторожно, мошенники! Бишкекчанка стала жертвой схемы с мобильными кошельками

12 мая 2022, 19:24       Источник 24.kg       Комментарии

У бишкекчанки с мобильного кошелька мошенники сняли 4 тысячи сомов. Как это произошло, пользователь Мээрим Турганбаева написала в Instagram.
Она отметила, что ей на телефона приходили sms-уведомления с кодом подтверждения, затем с ней связалась девушка, которая представилась сотрудницей коммерческого банка "Кыргызстан". Она сообщила, что счет Мээрим Турганбаевой пытаются взломать из города Сочи в России и банк установил номер мошенника.
"Я доверилась ей. Лжесотрудница банка также спрашивала, когда будет ближайшее зачисление денег на банковскую карту, на какую сумму. При этом заверяла, что в случае потери этих денег банк возместит ущерб, так как это дело рук мошенников", - отметила Мээрим Турганбаева.
Далее сотрудница банка попросила отправить ей в Telegram пароль мобильного банкинга, чтобы поменять его и пресечь доступ мошенников к счету. Мээрим Турганбаева отправила. После "сотрудница" банка спросила, какими мобильными банками она еще пользуется.
"Ответила, что есть "О! деньги" и она меня соединила со службой поддержки мобильного оператора "О!". На линии был парень. Он тоже грамотно все мне описал, потом мне пришло sms о том, что какой-то номер удален. Спросила, что это было. Он ответил, что тот мошенник уже был в моем онлайн-кошельке. И указанный номер заблокировали операторы, чтобы этот номер больше не смог зайти в мобильный кошелек", - пишет обманутая девушка.
После разговора с сотрудницей банка Мээрим Турганбаева обнаружила, что с карты исчезли 2 тысячи сомов, которые были на счету. На следующий день, 10 мая, с ее карты сняли еще 2 тысячи сомов, которые, по словам девушки, она получила уже после звонка лжесотрудницы коммерческого банка.
Затем девушка поняла, что это были мошенники и поехала в офис банка, где ей заблокировали карту. Но деньги не вернули, так как клиент сама отправила пароль мошенникам.
В коммерческом банке "Кыргызстан", комментируя инцидент 24.kg, подчеркнули, что ни при каких обстоятельствах нельзя передавать информацию по карте, пин-коды, коды от мобильного банкинга МБАНК.
В банке также поделились с читателями видео, где подробно рассказывается, как вычислить мошенников и сохранить средства на карте. В комбанке отметили, что сотрудники кредитной организации никогда не просят назвать полный номер карты и CVV-код.
"Мошенники представляются сотрудниками банка, задают отвлекающие вопросы, чтобы войти в доверие. Сотрудники банка никогда не просят назвать полный номер карты. Эти данные нужны только мошенникам. Никогда никому не говорите коды из sms и код CVV банковской карты (трехзначный код на задней стороне платежной карты)", - заключили в банке.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-764085-ru.html

Читайте также

Юные бишкекчане встретились с детской писательницей Еленой Усачевой

Бишкекчан и фермеров приглашают на воскресные сельхозярмарки

Бишкекчанин возмущен работой муниципального эвакуатора

Генпрокуратуре указали на разницу уголовных дел и жертв преступлений

Получить паспорт не выходя из дома. Какие услуги оказывают мобильные ЦОНы

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru