«Англосаксы» не хотят, чтобы за нашу страну «отвечал» Путин» — СМИ КазахстанаДиректор управления образования Бишкека поздравила педагогов с Днем учителя

Казахстан стал страной года на фестивале коммуникаций Red Jolbors

 

Фотографии: 24.kg

  

5 октября 2022, 15:50       Источник 24.kg       Комментарии

1-2 октября в Алматы состоялся XI центральноазиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors. Его посетило более 450 человек из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Азербайджана. Red Jolbors включает в себя образовательную программу, а также конкурс лучших коммуникационных и рекламных решений.
На конкурс было подано более 360 работ из стран Центральной Азии и Азербайджана.
По результатам события Казахстан стал страной года. Это звание присуждают той стране, участники из агентств и компаний которой набрали наибольшее количество баллов по результатам голосования международного жюри.
Лучшим агентством года было признано Endorphin из Азербайджана. Всего участникам из Казахстана присудили 50 наград, Узбекистана - 24, Азербайджана - 13.
"На Red Jolbors мы всегда стремимся поднимать самые волнующие и актуальные вопросы индустрии, привозить лучших экспертов для того, чтобы они поделились своей экспертизой с представителями рекламных агентств и маркетологами нашего региона. В этом году нашими спикерами и жюри конкурса стали обладатели самых престижных наград в сфере рекламы и маркетинга. На весь состав - около 100 "каннских львов", а также несколько Effie - одна из важнейших наград в мире в сфере маркетинговой эффективности", - рассказала сооснователь Red Jolbors Сабина Рейнгольд.

Спикерами лекций, а также панельных дискуссий были представители крупнейших рекламных агентств, а также компаний из Европы, Южной Кореи, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, России. Они поделились своим практическим опытом и рассказали ​​о разработке креативных идей, эффективности маркетинговых инструментов, возможностях роста брендов, построении партнерских взаимоотношений, постцифровом дизайне, метавселенных в маркетинге, привлечении многомиллионной аудитории в TikTok.
Также одна из основных тем Red Jolbors в 2022 году - создание и развитие ESG-проектов, меняющих к лучшему среду, в которой мы живем.
Кроме того, на мероприятии были организованы три панельных дискуссии. Одна из них была посвящена развитию креативной экономики в странах Центральной Азии.

Red Jolbors - одно из самых ожидаемых событий года для специалистов рекламной и маркетинговой индустрий: представителей креативных, коммуникационных и рекламных агентств, продакшен и дизайн-студий, маркетологов, бренд-менеджеров, пиар-специалистов. Миссия Red Jolbors - создавать и развивать профессиональное сообщество представителей сферы креативных индустрий. Фестиваль был основан в Кыргызстане, а с 2018 года ежегодно проходит в Казахстане.
Генеральный партнер фестиваля - Jusan Bank.
Партнеры и друзья фестиваля: Beeline, Tiger, Magnum, BurgerKing, Novotel.
ИА "24.kg" - информационный партнер фестиваля.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-784363-ru.html

Читайте также

В Бишкеке стартовал международный фестиваль "Наследие. Мурас"

Фильм из Кыргызстана участвует в международном кинофестивале "Евразия" в Алматы

"Давление на банковскую сферу КР – вмешательство в дела суверенной страны"

MBANK обнулил комиссию на все переводы внутри страны

Вице-президент Филиппин призналась в заказе убийства президента страны

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru