21 июля 2023, 16:36
Источник 24.kg
Комментарии
В ОАО "Национальная энергетическая сеть Кыргызстана" прокомментировали жалобы жителей Панфиловского района на принудительный перевод на электронные счета за свет.
Читайте по теме "Мой свет". Почему приложение вызвало споры между энергетиками и населением В ведомстве отметили, что в связи с цифровизацией в энергетике энергоснабжающие предприятия переводят своих абонентов на электронные счета (квитанции). Для этого с абонентами заключается дополнительное соглашение по переходу на электронное обслуживание через мобильное приложение "Мой свет".
Если у абонентов нет возможности пользоваться мобильным приложением "Мой свет", то им будут приносить так же, как и раньше, бумажные счета.
"Дополнительное соглашение оформляется в РЭСах, а также, когда к вам приходит инспектор (контролер), можно оформить на месте. После заключения допсоглашения и установления на телефон приложения "Мой свет" абонент будет видеть свой счет-извещение в режиме онлайн. Он может платить за потребленную электроэнергию через платежные терминалы, электронные кошельки, банковские карты", - рассказали в компании.
В Панфиловском РЭС 24.kg также сообщили, что проведут разъяснительную работу с контролерами, чтобы они более детально рассказывали жителям района о нововведениях. Все жалобы также будут еще раз проверены.
Приложение "Мой свет" можно скачать в Play Market и App Store Чтобы получить дополнительную информацию, можно позвонить в круглосуточный call-центр НЭСК 105, 1209 или по телефонам +996 772 001209, +996 702 001209, +996 556 001209 (WhatsApp).