В Оше ГКНБ опечатал дом Райымбека МатраимоваВ Минтруда Кыргызстана рассказали, как трудовым мигрантам можно бесплатно получить полис ОМС в России

Walmart, Delta, Chevron и Starbucks с помощью ИИ отслеживают сообщения сотрудников

 

Фотографии: knews.kg

14 февраля 2024, 18:08       Источник knews.kg       Комментарии

Для помощи в организации слежки за персоналом в Slack, Microsoft Teams, Zoom и других популярных приложениях компании обратились к стартапу Aware. Об этом пишут СМИ.
Крупные работодатели в США, такие как Walmart, Delta Air Lines, T-Mobile, Chevron и Starbucks, а также европейские бренды, включая Nestle и AstraZeneca, обратились к семилетнему стартапу Aware, чтобы отслеживать разговоры среди своих рядовых сотрудников, по данным компании. Об этом сообщает CNBC.
Джефф Шуман, соучредитель и генеральный директор Aware, говорит, что искусственный интеллект (ИИ) помогает компаниям "понимать риски в своих коммуникациях", получая информацию о настроениях сотрудников в режиме реального времени, не находясь в зависимости от ежегодных или квартальных данных, тратя время на специальные исследования.
Используя анонимизированные данные в аналитическом продукте Aware, клиенты смогут увидеть, как сотрудники в определённых возрастных группах и географических регионах реагируют на обновления корпоративной политики или маркетинговых кампаний, продолжает генеральный директор стартапа.
По словам Шумана, десятки моделей ИИ Aware, созданные для анализа текста и изображений, способны выявить преследования, буллинг, дискриминацию, несоблюдение требований, порнографию, наготу и многое другое. Глава компании подчёркивает, что основной инструмент Aware не имеет возможности отмечать имена отдельных сотрудников. Однако это может сделать отдельное решение — eDiscovery, которое рассчитано на экстремальные угрозы или рискованное поведение, заранее определённое клиентом.
В Aware указали, что Walmart, T-Mobile, Chevron и Starbucks используют её технологии для управления рисками и соблюдения требований. На этот тип работы приходится порядка 80% бизнеса стартапа.
В Walmart, T-Mobile, Chevron, Starbucks и Nestle не ответили на запрос CNBC относительно использования инструментов Aware. В AstraZeneca и Delta Air Lines подтвердили применение только eDiscovery.
Соучредитель некоммерческой организации Humane Intelligence Ютта Уильямс говорит, что ИИ добавляет новую потенциально проблемную черту к программам инсайдерского рынка, которые существуют для оценки таких явлений, как корпоративный шпионаж.
За последние пять лет выручка основанной в 2017 году Aware росла примерно на 150% в год, отмечает Шуман. В компаниях-клиентах стартапа в среднем работают 30 тыс. человек. Среди основных конкурентов Aware: Qualtrics, Relativity, Proofpoint, Smarsh и Netskope.
Aware подтвердила CNBC, что использует данные корпоративных клиентов для обучения своих моделей машинного обучения. По данным компании, хранилище данных содержит около 6,5 млрд сообщений. После подключения клиента к системе Aware ИИ-моделям требуется около двух недель, чтобы обучиться на сообщениях сотрудников и изучить модели эмоций и настроений внутри компаний.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-835948-ru.html

Читайте также

В Астане иностранец угнал автомобиль с помощью мобильного приложения

Камчыбек Ташиев посетил спортзал для сотрудников ГКНБ

Для Android разработают голосового помощника, который будет отвечать на звонки

Насилие над женщинами. Кризисные центры, куда жертвы могут обратиться за помощью

Япония окажет помощь учреждениям здравоохранения на $11 миллионов

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru