https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto https://vlfpr.org/ http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/ personal-statements.biz https://www.simt.com.mk/ https://www.aparanza.it/ https://vivigrumes.it/ https://interpolymech.com/ https://frusabor.com/ https://www.aparanza.it/ https://www.ibcmlbd.com/ https://uhra.com.ua/ https://www.newdayauctions.com/ https://chai-sacco.co.ke/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel slot online
Нурланбек Шакиев посетил детей, пострадавших от наезда грузовика в СузакеВ Бишкеке временно изменен маршрут троллейбуса № 14

Apple ведет переговоры со стартапом по производству электрокаров

 

Фотографии: knews.kg

7 мая 2024, 13:26       Источник knews.kg       Комментарии

Apple рассматривает возможность сотрудничества со стартапом по производству электромобилей, предполагает DIGITIMES Asia.
По словам источников, компания ведет переговоры с Rivian о возможном партнерстве.
Напомним, что ранее Apple приостановил проект Apple Car.
Apple объявила о "кончине" проекта, на который потратила более 10 млрд долларов, во вторник, 27 февраля. Многие члены команды (почти 2000 человек) теперь переводятся на работу над искусственным интеллектом. С другими сотрудниками компании придется расстаться. Возможно, навсегда.
Apple боролась за разработку новых продуктов в течение многих лет после смерти Стива Джобса в 2011 году. У автомобильного проекта было четыре разных руководителя. Много раз увольнялись и нанимались новые работники. В итоге проект затянулся. В компании никак не могли решить, каким должен быть автомобиль. Так, Стив Задески, который изначально руководил проектом, хотел создать электромобиль, конкурирующий с Tesla. А Джонни Айв, главный дизайнер Apple, хотел создать самоуправляемый автомобиль, который выглядел бы как минивэн, такой как Fiat Multipla 600, с полудюжиной окон и изогнутой крышей. Еще бы у него не было рулевого колеса, и управлять им можно было с помощью виртуального помощника Apple Siri.
Члены команды разработчиков программного обеспечения поддерживали Айви. Но в итоги и они поняли, что создание программного обеспечения и алгоритмов для автомобиля с функциями автономного вождения — слишком сложная задача. В результате преемник Задески Боб Мэнсфилд объявил команде, что вместо автомобиля она будет разрабатывать программное обеспечение для беспилотников.
А в последующие годы еще два лидера взяли на себя руководство разработкой автомобиля. Даг Филд, бывший исполнительный директор Tesla, уволил более 200 сотрудников, участвовавших в проекте, так как он сосредоточился на создании системы автономного вождения. Затем Apple назначила Кевина Линча, исполнительного директора популярных Apple Watch, ответственным за автомобиль. Он вернулся к первоначальной идее создания электромобиля.
"Десятилетие спустя звезды выстроились таким образом, что стало понятно — проект сопряжен с большим риском и не принесет большой выгоды", — так провал Apple прокомментировал The New York Times Брайант Уокер Смит, профессор Университета Южной Каролины, изучающий автоматизированные транспортные средства.
Когда Apple только запустила свой автопроект в 2014 году, внимание к нему проявила целая толпа инвесторов, руководителей, инженеров и компаний. Все были вдохновлены идей создания "яблочного" самоуправляемого автомобиля. После того, как Google начал тестирование подобных роботов на калифорнийских дорогах, в Кремниевой долине все чаще стали слышны голоса тех, кто предрекал автономным транспортным средствам грандиозное будущее. Конечно, Apple не хотела отставать.
Тогда компания только закончила разработку Apple Watch, и многим инженерам не терпелось начать работу над чем-то новым. Тим Кук, исполнительный директор Apple, одобрил проект отчасти для того, чтобы предотвратить массовый отток сотрудников в Tesla. Кроме того, Apple необходимо было найти новые способы расширения своего бизнеса. Ожидалось замедление продаж iPhone в ближайшие годы. И выпуск автомобилей как раз мог помочь поддержать бизнес Apple.
Компания не жалела средств на новый проект. Она щедро потратилась на то, чтобы нанять сотни людей с опытом в области машинного обучения, технологии искусственного интеллекта и других возможностей, имеющих решающее значение для создания самоуправляемого автомобиля. В частности, в команду проекта входили инженеры, которые работали в NASA и разрабатывали гоночные автомобили для Porsche. Приток людей сделал этот проект одним из первых, который Apple разработала с таким количеством "чужаков", незнакомых с культурой компании. Группа создала множество новых технологий, в том числе лобовое стекло, на котором можно было бы отображать указания поворотов, и люк в крыше, который был бы покрыт специальным полимером для уменьшения нагревания от солнечных лучей.
Но реальность оказалась суровой. "Вскрытие" проекта Titan после его кончины показало, что изначально у него не было "смысла жизни". Ведь если бы даже детище Apple когда-нибудь появилось на свет, оно, вероятно, стоило бы не меньше 100 000 долларов и приносило бы мизерную прибыль по сравнению со смартфонами и наушниками. И с большой долей вероятности Apple не смогла бы потеснить доминирующую на рынке Tesla.

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru