27 декабря 2024, 15:00
Источник 24.kg
Комментарии
Погасить имеющиеся долги за потребленную электроэнергию до 30 декабря просят пользователей приложения "Мой свет".
Как пояснили 24.kg в пресс-службе ОАО "НЭСК", если у абонента будет задолженность, то последует отключение. При установленном "умном" счетчике это происходит онлайн, сразу после оплаты направляется сигнал на оперативное подключение.
Энергетики ОАО "Национальная электрическая сеть Кыргызстана" в праздники, как и в обычные дни, будут работать на своих постах круглосуточно, но уже в усиленном режиме.
Читайте по теме Бишкекское предприятие электрических сетей отключит свет абонентам с долгами
В компании утвержден график дежурства руководства центрального аппарата, руководителей всех филиалов, а также ответственных специалистов. Усилены меры по охране энергообъектов.
"Оперативный персонал переведен на режим повышенной готовности и усилен контроль за работой оборудования электрических сетей. Проверяется также надежность работы каналов связи, телемеханики с подведомственными объектами, включая мобильную связь. На случай нештатных ситуаций подготовлен аварийно-ремонтный запас с отработкой схемы оперативного устранения. Все ремонтные бригады обеспечены необходимыми запасными частями", - отметили в пресс-службе.
По вопросам электроснабжения советуют обращаться в единый энергетический информационно-справочный кол-центр по номерам 105, 1209, который работает круглосуточно и без выходных.
Ранее Министерству энергетики поручили обеспечить бесперебойную работу энергосистемы в новогодние праздники.